Примеры проектов |
Производство и съемка вирусных роликов
Если вы хотите, чтобы ваше видео привлекало всеобщее внимание, стоит задуматься о производстве вирусного ролика. Хороший рекламный ролик позволяет многократно увеличить объем продаж. Причина этого в том, что он собирает тысячи, десятки, а порой даже сотни тысяч просмотров.
А что самое главное – вы не платите за его размещение на интернет-площадке!
Качественная съемка ролика позволяет создать вирусный видео-продукт, который можно транслировать на выставках и презентациях, или же просто запустить в интернет. В таком видео нельзя “идти напролом”, то есть открыто рекламировать бренд. Связь с рекламируемым брендом должна быть подана в ненавязчивой форме.
Заказать съемку вирусного рекламного ролика вы можете в студии “Wise Arts”. Специалисты студии создадут такое видео, каким оно должно быть: интересным, информативным и максимально емким.
Размещать такие ролики можно на различных порталах. Самыми популярными считаются Youtube и социальные сети. Ссылку на ролик можно разместить на тематических форумах и блогах.
Съемка ролика для интернета
Видеоролики для интернета – перспективное направление рекламы, набирающее обороты благодаря развитию интернет-технологий.
Съемка видео для интернета осуществляется по тому же принципу, что и съемка вирусного ролика. Этот принцип звучит так: креативность-цена-функциональность.
Секрет успеха ролика для интернета заключается в разработке правильной рекламной стратегии. Потребители, увидев эту стратегию, должны передавать ее друг другу. Основные задачи, решаемые при создании ролика:
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Повышение объема продаж;
- Поддержание запуска новых брендов.
Специалисты студии “Wise Arts” занимаются созданием роликов и рекламы для интернета. Для съемок используется исключительно профессиональное оборудование, которое позволяет получать видео высочайшего качества.
В результате съемки полученная продукция может иметь следующие форматы:
- Видео ролики для интернета. Эта продукция создается специально для “Всемирной паутины”. При этом учитываются преимущества, особенности и тенденции развития интернета.
- Вирусные ролики. Иначе говоря, это реклама для интернета. Согласно статистическим данным, большинство рекламных компаний планирует увеличить расходы на создание вирусных роликов в 2014 году.
- Вирусные видео сериалы. Это вирусные ролики, к которым добавлено интересное нововведение. В основу положен определенный сюжет и созданные внутри него персонажи.
- Видео инструкции. Сейчас в моду вошли съемки кратких инструкций для интернета. Это красочные ролики, длящиеся не более пары минут, в них рассказывается о том, как пользоваться тем или иным видом техники.
- Обучающие видео. Главная аудитория подобных роликов – сотрудники и клиенты компаний. Они оперативно знакомятся с информацией по использованию и эксплуатации продукции.
- Обращение руководства. В таких роликах до сотрудников и клиентов компании доносится главная идея руководства. Это короткие и информативные видео, которые, обычно, размещаются на главных страницах сайтов.
- Интервью с сотрудниками. Лидеры и ведущие менеджеры компании рассказывают об основных обязанностях рабочих отделов, все это снимается на видео. Такие ролики создаются для того, чтобы общаться с клиентами и доносить до них полезную информацию.
- Специальные видео. Подобные видео создаются во время значимых для компании событий, например, при выпуске нового продукта или услуги.