Бриф на изготовление видеопродукции

скачать бриф

Обратите внимание! Все поля обязательны к заполнению.

Информация о заказчике

Название компании:  
Адрес, email, телефон, контактное лицо:  
Сфера деятельности компании:  
Характеристика основных товаров, услуг:  
География реализации товаров, услуг:  
Кто является основным потребителем товаров, услуг (пол, возраст, мат.состояние, интересы):  
Конкурентные преимущества на рынке:  
Цели создания видео продукции, а также описание конечного потребителя (пример – ознакомление конечного потребителя с конкурентными преимуществами продукта):  
Образы, используемые в ролике (пример – молодая девушка, белый автомобиль):  
Положительный опыт предыдущих рекламных роликов:  
Отрицательный опыт предыдущих рекламных роликов:  
Чего не должно быть в ролике:  
Что обязательно должно быть в ролике:  
Особые результаты маркетинговых исследований и пожелания:  
Хронометраж:  
Тип видео продукции (примеры – рекламный ролик, корпоративный фильм, вирусная реклама, полностью графический ролик):  
Использование (примеры – Интернет, ТВ, внутреннее использование):  
Тон сообщения (примеры – рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический, реалистичный):  
Локации съемки (примеры – в павильоне, на производстве, в генеральном офисе):  
Актеры (примеры – только ведущий, 5 актерских ролей):  
Нужен ли кастинг актеров?  
Наличие графики (примеры – полностью графический ролик, начальная и финальная заставки, анимированные элементы брендинга):  
Дикторская озвучка (примеры – начитка 1 голосом на 2-х языках, двухголосая озвучка):  
Технические требования к картинке (пример – Full HD 1080p, 4:3, 25fps, bitrate 50000, stereo 2.0)  
Дополнительные требования (примеры – субтитровка на 3 языка, при съемке необходимо использовать кран, съемка 2 камерами)  
Референсы (ссылки на видео продукцию наиболее достойных представителей, которые нравятся с позиции стиля съемки, графики, подачи информации)  
Бюджет проекта (желательный; максимально возможный)  
Примечания  

скачать бриф